Имиджевая фотография — это не просто качественное изображение товара или человека, это образная картинка, которая обязательно передает некую основную идею. В качестве такой идеи может быть взята функциональность товара, уникальное торговое предложение, стиль бренда и пр.
Создание имиджевой рекламы — это творческий процесс. Особое внимание уделяется разработке идеи. Основными целями являются развитие у покупателей эффекта узнавания, положительного имиджа производителя (продавца), необходимости в приобретении продукции и увеличение спроса на продукцию, привлечение новых и одновременно удержание имеющихся потребителей. 1. Разрабатывается концепция, идеи, условия; 2. Привлекаются специалисты (стилисты, дизайнеры, визажисты, модели и т. д.) 3. Подбирается локация; 4. Делается серия фотографий, нацеленных на передачу заранее определенных идей; 5. Из отснятого материала ретушер отбирает наиболее удачные кадры и проводит их детальную обработку.